Сценарий детского праздника | Праздничное агентство «Оранжевый Ёжик»
Меню
Режим работы:
Ежедневно с 1000 до 2000
Адрес:
Комсомольский пр. 91
Режим работы:
Ежедневно с 1000 до 2000

Сценарий детского праздника

Современных мальчиков и девочек уже не удивишь банальным тортом, сладким столом и поздравлениями в стихах. К организации детского праздника стоит подготовиться заранее, и будет хорошо, если в основу вы положите специально продуманный сценарий.
Предлагаем ознакомиться с примерными сценариями на день рождения ребенка.

Почтальон Печкин в гостях у ребят

Сценарий детского праздника

Сценарий развлечения к празднованию Дня рождения для детей 5–6 лет.
Подготовка:

  • приготовить маленькие игрушки по количеству детей;
  • продумать костюм для почтальона Печкина;
  • выучить взрослому слова к игре;
  • приготовить игрушку (картинку) отрицательного героя;
  • бельевая веревка, альбомные листы с цифрами


Звучит музыка из телепередачи «Приходи сказка», или любая другая веселая мелодия. В комнату заходит, переодетый в почтальона Печкина взрослый:
– Я принес всем подарки, но вам их отдам, если вы со мной поиграете в интересную игру.


Печкин предлагает детям завести хоровод, одному ребенку, который хочет выбрать себе подарок стать в круг. Дети вместе с Печкиным идут по кругу и проговаривая слова:
Печкин всем принес подарки,
Кто захочет, тот возьмет,
Вот вам, мишка с лентой яркой,
Кукла, зайка, самолет.


По окончании слов дети останавливаются, и Печкин спрашивает у ребенка, который стоит в кругу, какой из названных подарков, ему хотелось бы получить. Если ребенок выбрал самолет, дети изображают, как летает самолет. Если кто-то выбрал куклу – все показывают, как танцует кукла и т. д. Ребенок, выбирает, кто из детей лучше всех изображает игрушку и, тот занимает место в кругу.


Когда «разберут» все игрушки, можно называть другие.
Печкин всем принес подарки,
Кто захочет, тот возьмет,
Вот машинка и лошадка,
Мяч, волчок и бегемот.


Печкин: «Как с вами весело играть. Все подарки заслужили».
Пытается достать из почтовой сумки подарки, но обнаруживает, что в сумке дыра. Все подарки растерял. Предлагает ребятам пойти отыскать подарки.


Дети идут по извилистой дорожке (веревка, положенная на пол змейкой), ремонтируют мостик (на альбомном листе написаны цифры от 1 до 10). Некоторых листов с цифрами недостает. Дети отыскивают нужные листы и кладут их на место.


Отремонтировав мостик, проходят по нему и попадают к Карабасу-Барабасу (можно использовать игрушку). Карабас-Барабас говорит, что все игрушки он спрятал и разрешит их отыскать, если дети станцуют веселый танец. После танца дети начинают искать, спрятанные заблаговременно игрушки (игрушек, должно быть, по количеству детей). Эти игрушки гости забирают домой. Почтальон Печкин прощается с детьми и уходит.

Сценарий детского дня рождения:"К нам приехал цирк"

Сценарий детского праздника

Сценарий развлечения ко дню рождения для детей 4 -7 лет.
Подготовка:

  • костюмы клоуна и фокусника для взрослых;
  • шапочки-маски животных (мишки, собачки, обезьянки);
  • ленты, обручи, мяч;
  • надувные атрибуты для силачей (гиря, штанга). Можно сделать из папье-маше.
  • большой красочный билет в цирк
  • загадки, с учетом возраста детей
  • музыка


К ребятам заходит Клоун. Поздравляет именинника и дарит ему билет в цирк. Сообщает, что билет не простой, а волшебный. Кто отгадает загадку, тот сможет отправиться в цирк.
В цирк полетим на волшебном ковре-самолете.
Клоун зачитывает загадки и тот, кто отгадал, усаживается на ковер. Кто не смог отгадать загадку, ему помогают остальные дети.


Когда все заняли места на ковре-самолете, Клоун дает команду и ковер «взлетает».
Чтобы не было скучно, Клоун предлагает детям спеть песню: «Облака, белогривые лошадки», или любую другую.


Прилетев в цирк, дети занимают места на стульях, расставленных вокруг ковра. Звучит музыка, и Клоун объявляет первый номер программы:


— на арене цирка – дрессированные собачки!


Дети, по желанию, надевают шапочки собачек (2-3), и под музыку начинают выступать (движения им может подсказывать Клоун).


Также объявляются следующие номера. Медведи катаются на велосипедах, силачи выступают с гирями и штангой, гимнастки – лентами, мячами, обручами, обезьянки повторяют гримасы и движения за клоуном. Все артисты цирка, выбираются из числа детей, кроме фокусника. Последним номером объявляется выступление фокусника.


Фокусник показывает разные фокусы (насколько хватит фантазии у взрослых). Последний фокус должен быть с коробкой или мешочком, в которых спрятаны маленькие игрушки по количеству детей. Эти игрушки фокусник потом дарит детям.


Клоун объявляет об окончании циркового представления. В заключение можно провести заключительное шествие артистов цирка. Затем, все рассаживаются на ковре-самолете и возвращаются домой.


Сценарий детского дня рождения:"В гости к Снежной королеве"

Сценарий детского праздника

Сценарий развлечения ко дню рождения ребенка (девочки 4-7 лет). Зимний вариант.
Подготовка:

  • красочный конверт с письмом;
  • кукла (мальчик);
  • снежинки, вырезанные из бумаги по одной на ребенка;
  • снежки, сделанные из ваты, на каждого ребенка;
  • две одинаковых коробки, красочно обклеенных;
  • игрушки по количеству детей, которые в конце праздника они забирают домой;
  • принадлежности для рисования.


Взрослый обращает внимание детей на конверт. Выслушивает предположения, что в нем может быть. Открывает конверт и зачитывает письмо от Снежной королевы.


«Этот вредный мальчик Кай, в моем дворце сидит и плачет. Говорит, что спешил на день рождение к Маше (имя именинника). Он мне жутко надоел. Зачем только привезла его к себе во дворец. Приходите, заберите этого несносного мальчишку. Снежная королева».


Родители именинника:


— А мы то думаем, куда пропал наш подарок для Машеньки?
На окошке здесь, стоял. Утром смотрим – нет. Пропал.
Оказывается, Снежная королева здесь побывала, подарок
Машеньки забрала. Вот, одни снежинки оставила.


Дети рассматривают снежинки. Взрослый делает вид, что прислушивается. Подносит одну снежинку к уху:


— Снежинка шепчет мне, что подскажет, где живет Снежная королева, но сначала дети должны исполнить танец со снежинками.


Дети берут в руки по снежинке и выполняют произвольные танцевальные движения под музыку. В конце танца бросают снежинки на пол.


Взрослый:


— Ребята, представьте, что в снежном танце мы перенеслись в зимний лес. Здесь очень холодно, нам нужно всем тепло одеться.


Взрослый комментирует, а дети имитируют одевание зимней одежды. Подсказывают, что еще забыли надеть.


Взрослый:


— Снежинка нам подсказывает, что дальше нам путь укажут снежные комочки, которые нужно отыскать в зимнем лесу.


Дети ищут по комнате снежки, заблаговременно спрятанные взрослым. Каждый ребенок находит один снежок. Если кто-то не смог найти – дети ему помогают.


Взрослый говорит, что снежки покажут дорогу, если дети поиграют в снежки. Дети под музыку играют в снежки, бросая друг в друга. Взрослый предлагает поиграть еще в одну игру: «Попади в коробку».


Когда все снежки окажутся в коробке, взрослый берет один снежок и говорит, что он покажет дорогу к Снежной королеве. Дети выстраиваются за взрослым и выполняют за ним все движения: идут «след в след», перешагивают через сугробы, перескакивают через ров, подлезают под поваленными деревьями. Все движения словесно описывает взрослый.


Приходят к замку Снежной королевы (стул накрыт белой тканью). Под тканью, спрятана кукла. Чтоб растаял замок, нужно нарисовать солнышко (можно, чтоб дети дорисовали только лучики к заготовке солнышка). Старшим детям можно предложить нарисовать «летнюю» картинку.


Когда дети закончат рисовать, замок тает и дети находят куклу. По пути домой, опять выполняют упражнения, но в обратном порядке. На пути находят коробку (которая уже поменяна на коробку с игрушками).


Взрослый:


— А вот и коробка со снежками! Положу сюда снежок, который указывал нам путь.


Открывает коробку, а там – игрушки! Снежок говорит, коробка была волшебной и его друзья снежки превратились в игрушки и он дарит их детям, за то, что они такие ловкие и смелые. Взрослый, от имени снежка, раздает детям игрушки, с которыми они по окончании праздника идут домой.


Полезные советы для проведения праздника детей

  • Выбирайте сценарий с учетом возраста участников. Лучше, если детки будут примерно одного возраста, разница в возрасте 2-3 года. При большей разнице в возрасте выбирайте универсальные сценарии детских дней рождения, с такими играми и конкурсами, которые будут понятны самым маленьким и не скучны большим ребятишкам.
  • Выбирая детский сценарий, обязательно учитывайте соблюдение техники безопасности, не проводите игры и конкурсы, которые имеют риск травмирования детей. Опасны игры с огнем, воспламеняющимися жидкостями, острыми предметами, бег в помещениях, не оборудованных специальным покрытием для пола против скольжения, помещениях с мебелью, имеющей острые углы и т.д.
  • Чтобы присутствующим взрослым было не скучно на детском празднике, вам, как организатору, нужно позаботиться о том, чтобы вовлечь и взрослых в игру, или оказание помощи в конкурсах малышам.
  • Выбирая сценарий для совсем маленьких деток, старайтесь не перегружать сценарий слишком частыми и сложными играми, а также не используйте страшные персонажи при переодевании, чтобы не напугать малышей.
  • Будьте хорошим психологом, пытайтесь найти подход ко всем малышам, с ходу видя их характер. Не пытайтесь заставить ребенка играть или участвовать в конкурсе, если он этого не хочет. Скромные детки могут немного побыть в стороне, последить за игровым процессом, позже, возможно, они и сами захотят присоединиться к игре. Праздник должен приносить радость всем!
  • Когда праздник детского дня рождения будет подходить к концу, позаботьтесь о том, чтобы всем участникам были подарены небольшие сувенирчики в память о вашем клубе. Это могут быть магнитики на холодильник, детские кружки с вашей символикой, футболки, книжки, раскраски, краски, прочие материалы для рисования, или просто небольшие игрушечки. Дети обожают сюрпризы и подарки, и родителям будет также приятно.

Сказочных вам детских мероприятий!

Назад к списку